Обращаете ли вы внимание на модные тенденции? К сожалению, для некоторых кроссовки продолжают оставаться лишь спортивной обувью. Но в Корее все обстоит совсем по-другому. Там уже давно нет таких стереотипов. Посмотрите, как и с чем их носят кореянки.
Юбки разных фасонов и стилей
1. Белые кроссовки с кружевной элегантной юбкой.
Для такого фасона лучше всего подбирать немассивные варианты без каких-либо декоративных элементов. Главный герой в данном случае — кружево. Верхнюю часть образа лучше брать однотонную, чтобы не создавалось ощущения вычурности.
2. Нежно-розовые кроссовки с романтичной блузкой в тон.
В таком наряде можно пойти и в офис, и на свидание. Рюши добавляют игривости довольно официальной блузке, а обувь подчеркивает небрежность. Юбка должна быть нейтральной, чтобы не перетягивать на себя внимание.
3. Черные кроссовки с длинной юбкой в стиле casual.
Для тех, кто обожает сочетать удобство и стиль — юбка-солнце с прозрачной окантовкой, черная футболка с принтом и, конечно же, такого же цвета кроссовки с сумочкой. Белая подошва позволяет им не выглядеть мрачно. Если кажется, что черного слишком много, образ можно разбавить белой футболкой.
Костюмы и платья
1. К повседневному комбинезону подойдут кроссовки любого цвета.
Здесь уже можно поиграть с фактурой и степенью массивности подошвы. Сейчас у многих компаний в коллекциях есть объемные кроссовки.
2. Стильный костюм хорошо сочетается с белыми кроссовками.
Если хочется создать более непринужденный образ — белая футболка и платформа вам в помощь. А если более официальный, то подойдут плоские кроссовки и рубашка.
3. Даже к вечернему нарядному платью такая обувь прекрасно подходит. Контрастный цвет сумочки будет ярким акцентом. Не забудьте про макияж — красная помада будет очень кстати.
А ещё кореянки вместо колготок надевают белые прозрачные носки с декором.
Интересный факт
Южнокорейская компания FILA, кроссовки которой сейчас поголовно скупаются молодежью, на самом деле появилась совсем не в Корее. Изначально компанию основали в Италии и только в 2007 году, почти через 100 лет после основания, южнокорейский филиал стал владельцем всего бренда.